Еще в сентябре, в ходе экстренного совещания, проведенного на месте возникновения двойной чрезвычайной ситуации: на участке водовода Оксамитное-Болград и автодороги Измаил-Болград, первые лица области – председатель облгосадминистрации Н.Сердюк и председатель облсовета Н.Скорик, взяли под свой контроль финансирование работ по устранению последствий ЧС. Из областного бюджета было оперативно выделено 1 млн. гривен для проведения необходимых работ. 300 тыс. грн. из этой суммы предназначалось на ремонт водовода, 700 тыс. – на восстановление дороги. Кроме того, на ремонт водовода было дополнительно выделено 46700 грн. из районного и 47351 грн. – из городского бюджетов.
То, что выделенной суммы на полный объем необходимых работ не хватит, было ясно изначально, ведь в соответствии с составленной сметой, только на водовод было необходимо 1млн.350 тыс. грн. Но, как говорится, лучше синица в руках… Тем более, что руководители области пообещали после завершения первого этапа работ изыскать финансовые резервы для их продолжения.
По информации заместителя председателя Болградской райгосадминистрации Н.Чанева, первый этап ремонта водовода Оксамитное-Болград уже закончен, освоены все выделенные средства. Результат – 623 метра новой полиэтиленовой трубы, уложенной с западной стороны дороги параллельно аварийному участку. Кроме этого, силами райавтодора сделан дренаж под дорогой для соединения новой трубы с действующим водоводом. Решается вопрос и по выделению из облбюджета дополнительных 525 тыс. грн. для продолжения работ.
А тем временем, параллельно ведутся работы по ремонту аварийного участка автодороги. К счастью, проведенные инженерные изыскания, в ходе которых было пробурено 3 скважины глубиной от 5 до 14 метров, показали, что провалов и вымывания грунта под дорогой нет. В результате замачивания грунт просел под собственным весом, что и послужило причиной серьезной деформации автодороги.
Такой вывод экспертов стал основой для организации работы дорожников. Болградский райавтодор, выступающий подрядчиком, выравнивает профиль дороги щебеночно-песчанной смесью, каждый слой которой уплотняется с помощью специальной техники. В некоторых местах толщина этой грунтовой подушки достигает 2 метров. Одновременно завозится грунт для выравнивания и укрепления обочины. Приведена в рабочее состояние и объездная дорога, которая идет параллельно аварийному участку.
Уже приступают к работе и субподрядчики – Измаильский автодор. На подготовленную подушку будет положен и утрамбован слой крупного щебня, который затем обработают горячим битумом. На него ляжет еще один слой щебня – меньшего размера.
Уже освоено 210 тыс. грн. В работе по ремонту автодороги примет участие еще одно предприятие нашего района – ЧП Цонев И. М.
Для окончательного завершения работ на аварийном участке автодороги, районные власти делают все возможное для того, чтобы в областном бюджете на будущий год были заложены необходимые средства.
То, что выделенной суммы на полный объем необходимых работ не хватит, было ясно изначально, ведь в соответствии с составленной сметой, только на водовод было необходимо 1млн.350 тыс. грн. Но, как говорится, лучше синица в руках… Тем более, что руководители области пообещали после завершения первого этапа работ изыскать финансовые резервы для их продолжения.
По информации заместителя председателя Болградской райгосадминистрации Н.Чанева, первый этап ремонта водовода Оксамитное-Болград уже закончен, освоены все выделенные средства. Результат – 623 метра новой полиэтиленовой трубы, уложенной с западной стороны дороги параллельно аварийному участку. Кроме этого, силами райавтодора сделан дренаж под дорогой для соединения новой трубы с действующим водоводом. Решается вопрос и по выделению из облбюджета дополнительных 525 тыс. грн. для продолжения работ.
А тем временем, параллельно ведутся работы по ремонту аварийного участка автодороги. К счастью, проведенные инженерные изыскания, в ходе которых было пробурено 3 скважины глубиной от 5 до 14 метров, показали, что провалов и вымывания грунта под дорогой нет. В результате замачивания грунт просел под собственным весом, что и послужило причиной серьезной деформации автодороги.
Такой вывод экспертов стал основой для организации работы дорожников. Болградский райавтодор, выступающий подрядчиком, выравнивает профиль дороги щебеночно-песчанной смесью, каждый слой которой уплотняется с помощью специальной техники. В некоторых местах толщина этой грунтовой подушки достигает 2 метров. Одновременно завозится грунт для выравнивания и укрепления обочины. Приведена в рабочее состояние и объездная дорога, которая идет параллельно аварийному участку.
Уже приступают к работе и субподрядчики – Измаильский автодор. На подготовленную подушку будет положен и утрамбован слой крупного щебня, который затем обработают горячим битумом. На него ляжет еще один слой щебня – меньшего размера.
Уже освоено 210 тыс. грн. В работе по ремонту автодороги примет участие еще одно предприятие нашего района – ЧП Цонев И. М.
Для окончательного завершения работ на аварийном участке автодороги, районные власти делают все возможное для того, чтобы в областном бюджете на будущий год были заложены необходимые средства.
Сергей Медынский
Комментариев нет:
Отправить комментарий